- Новости
- О Корпусе
- Управление
- Образовательная деятельность
- Документы
- Противодействие коррупции
- Медиа
- Контакты
В режиме видеоконференции управлением кадров Следственного комитета проведен учебно-методический сбор с руководящим и педагогическим составом образовательных организаций ведомства на тему: «Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности на уроках». В качестве модератора мероприятия выступил Севастопольский кадетский корпус имени В.И. Истомина.
Учебно-методический сбор организован в целях непрерывного обновления знаний педагогических работников ведомственных организаций общего образования, приобретения ими новых профессиональных навыков, совершенствования их методической подготовки и внедрению в общеобразовательных организациях современных образовательных технологий. С приветственным словом к участникам обратился старший инспектор управления кадров Игорь Политов. Он поздравил участников с началом нового учебного года, отметив, что в учебном процессе проектная деятельность является важным элементом, который развивает не только творчество учащихся, но и становится органичной составной частью современных педагогических технологий.
Затем руководитель учебно-методического отдела Севастопольского кадетского корпуса имени В.И. Истомина Татьяна Ульянова рассказала о том, почему в современном уроке необходимо пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека, ориентироваться на переоценку роли исследовательских методов обучения в практике массового образования.
«В настоящее время становится все более очевидным, что умения и навыки исследовательского поиска в обязательном порядке требуются не только тем, чья жизнь уже связана или будет связана с научной работой, они необходимы каждому человеку. Поэтому формирование исследовательской культуры обучающихся, развитие творческих начал личности, навыков проектно-исследовательской деятельности является одним из приоритетных направлений деятельности образовательной организации. В этой связи вполне понятен интерес, который проявляет современная педагогика к технологиям обучения», – сказала Татьяна Ульянова.
С докладом «Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности на уроках географии» продолжила работу сбора учитель географии и биологии Севастопольского кадетского корпуса имени В.И. Истомина Ольга Гречишникова.
Учителя Кадетского корпуса Следственного комитета имени А.Невского» Багидат Нустапаева и Оксана Долгих поделились педагогическими наработками по теме: «Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития обучающихся».
Об учебном проекте как способе организации познавательной деятельности обучающихся, рассказала учитель русского языка и литературы Санкт-Петербургского кадетского корпуса Лариса Денисенко.
О проектной деятельности в современной школе: проблемах и перспективах, поделилась также учитель истории и обществознания Волгоградского кадетского корпуса имени Ф.Ф. Слипченко Оксана Чернуха. А её коллега по корпусу – учитель английского языка Татьяна Науменко выступила с докладом «Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения английскому языку в 11-х классах».
Учитель математики Пансиона воспитанниц Людмила Марченко рассказала о проектной деятельности в обучении.
Диалог участников получился продуктивным, ведь они не только обменялись опытом работы в области проектной деятельности, но и подчеркнули важность ее использования в образовательном процессе.
Кроме того, участники мероприятия обсудили методические рекомендации, реализуемые при подготовке проектов.
По завершении учебно-методического сбора организаторы поблагодарили участников и отметили, что проведение мероприятий на единой информационной площадке академий и кадетских корпусов Следственного комитета способствует совершенствованию реализации практико-ориентированного обучения кадет и студентов.