- Новости
- О Корпусе
- Управление
- Образовательная деятельность
- Документы
- Противодействие коррупции
- Медиа
- Контакты
В преддверии нового учебного года на базе Севастопольского кадетского корпуса СК России имени В.И. Истомина состоялось открытие форума управленческих команд «Актуальные векторы развития образовательных учреждений города Севастополя». Мероприятие прошло в рамках августовской педагогической декады под эгидой Всероссийского образовательного марафона профессионального конкурса «Флагманы образования», организованного АНО «Страна возможностей» при поддержке Правительства Российской Федерации и Министерства просвещения России. Модератором выступила ректор ГАОУ ПО «Институт развития образования», кандидат педагогических наук Инна Гетманская.
В форуме приняли участие исполняющий обязанности директора Департамента образования и науки города Севастополя Максим Кривонос и его заместитель Станислав Феоктистов, руководитель федерального методического центра ФГАОУ «Академия Минпросвещения России» Альбина Бучек, директора школ и их заместители, а также председатель совета регионального отделения «Движение первых» в Севастополе Анна Молчанова.
Открывая форум, директор кадетского корпуса Роман Быков поздравил собравшихся с новым учебным годом, отметив, что одной из основных целей педагогического сообщества является формирование у подрастающего поколения взглядов и ориентиров, основанных на национальных ценностях и традициях. «Наша задача – обучение и воспитание будущего нашей страны, наших детей!», – подчеркнул Роман Михайлович.
Участники мероприятия распределились по группам и продолжили работу в трёх секциях: «Развитие кадрового потенциала системы образования города Севастополя», «Эффективная воспитательная система как условие повышения качества образования», «Профориентация школьников».
По окончании работы в группах участники подвели промежуточные итоги форума. Также были вручены благодарственные письма Департамента образования и науки города Севастополя основным спикерам, а также директору кадетского корпуса.
Результатами секционных занятий станут не только разработанные информационно-аналитическая карта распределения функций между членами управленческой команды по осуществлению контроля и оценки эффективности воспитательного процесса в школе, но и дорожная карта реализации профориентационного минимума (единой модели профориентации) в городе Севастополе, а также план мероприятий по организации и сопровождению развития профессиональных компетенций школьных команд.