- Новости
- О Корпусе
- Управление
- Образовательная деятельность
- Документы
- Противодействие коррупции
- Медиа
- Контакты
Сотрудники и педагогические работники кадетских корпусов Следственного комитета Российской Федерации приняли участие в учебно-методическом сборе на тему «Руководство индивидуальными проектами кадет в условиях работы по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования», организованном отделом организации образовательной деятельности ведомства.
Модератором учебно-методического сбора выступил ФГКОУ «Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко».
В ходе мероприятия обсуждены вопросы теории и практики организации работы над индивидуальными проектами обучающихся, основы руководства их исследовательской деятельностью, возможности по реализации метапредметного подхода в данной работе и разнообразие форм представления результатов индивидуальных проектов в условиях работы по ФГОС.
С докладами и выступлениями выступили учитель английского языка ФГКОУ «Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко» Татьяна Науменко, учитель истории и обществознания ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» Виталий Логинов, учитель математики и ИЗО ФГКОУ «Объединенный Санкт-Петербургский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации», победитель конкурса педагогического мастерства «Педагог года общеобразовательных организаций Следственного комитета Российской Федерации» 2023 года в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» Наталья Гольтяева и учитель обществознания ФГКОУ «Севастопольский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени В.И. Истомина» Галина Шкурко.
Участниками мероприятия было отмечено, что обмен опытом работы по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования между ведомственными кадетскими корпусами важен для повышения качества образовательной деятельности.