- Новости
- О Корпусе
- Управление
- Образовательная деятельность
- Документы
- Противодействие коррупции
- Медиа
- Контакты
В Следственном комитете Российской Федерации состоялся учебно-методический сбор с педагогическими работниками кадетских корпусов на тему «Подготовка кадет к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию. Из опыта работы».
Организатором мероприятия выступил отдел организации образовательной деятельности Следственного комитета России, модератором – Объединенный Санкт-Петербургский кадетский корпус ведомства.
Целями проведения учебно-методического сбора стали повышение квалификации педагогических работников и сотрудников общеобразовательных организаций Следственного комитета, обмен передовым педагогическим опытом в области подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации и поступлению в ведомственные академии.
В ходе мероприятия учителя Объединенного Санкт-Петербургского кадетского корпуса Евгения Гаева и Марина Груздева проинформировали участников сбора об особенностях подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по истории и обществознанию, в том числе с учетом изменений в кодификаторе 2024 года.
Тему выступления коллег поддержал учитель Кадетского корпуса имени Александра Невского Давид Хусейн Делчума, вступив с докладом «Из опыта работы: вариативность как метод подготовки кадет к сдаче государственной итоговой аттестации».
Опытом использования методики мнемотехники при подготовке кадет к государственной итоговой аттестации поделилась учитель Севастопольского кадетского корпуса имени В.И. Истомина Елена Жуковская.
В свою очередь учитель Волгоградского кадетского корпуса имени Ф.Ф. Слипченко Артем Кочергин выступил с докладом о технике запоминания информации при подготовке к единому государственному экзамену по истории.
Подводя итоги учебно-методического сбора старший инспектор отдела организации образовательной деятельности Игорь Политов отметил актуальность вопросов качественной подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию для системы общеобразовательных организаций Следственного комитета, поскольку указанные дисциплины являются основополагающими для формирования мировоззрения кадет, а также профильными при поступлении в ведомственные академии.