г. Севастополь, ул. Горпищенко, д. 2.

Педагогические работники и сотрудники кадетских корпусов Следственного комитета обсудили вопросы организации профориентационной работы с обучающимися

Педагогические работники и сотрудники кадетских корпусов Следственного комитета обсудили вопросы организации профориентационной работы с обучающимися

В ходе проведенного отделом организации образовательной деятельности и Кадетским корпусом Следственного комитета имени А.Невского учебно-методического сбора на тему: «Реализация программ профориентационной направленности в рамках реализации ФГОС» были обсуждены актуальные вопросы подготовки выпускников ведомственных кадетских корпусов к осознанному поступлению в академии Следственного комитета и выбору профессии.

Начальник отделения методической работы учебно-методического отдела Кадетского корпуса Следственного комитета имени А.Невского Ирина Мартынова в своем докладе затронула основные аспекты профориентационной работы в современном образовании, отметила важную роль единой модели профориентационной деятельности – профминимума, как универсального набора профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по выбору будущей профессии.

Марина Кирий, педагог дополнительного образования Кадетского корпуса Следственного комитета имени А.Невского, познакомила участников сборов с системой работы по профильной подготовке в системе дополнительного образования кадетского корпуса, поделилась опытом работы по курсу «Введение в профессию следователь», который является частью единой государственной модели профориентации кадет в ведомственных общеобразовательных организациях.

Педагоги Волгоградского кадетского корпуса Следственного комитета имени Ф.Ф. Слипченко Ольга Сахарова и Павел Кулешов в своем выступлении поделились опытом преподавания курсов «Основы государственной службы в Следственном комитете», «Основы уголовного права и процесса», «Расследование преступлений» и др., рассказали о взаимодействии
с ведомственными силовыми структурами для реализации на практике теоретических знаний кадет.

Особенности организации профориентационной работы с кадетами по морской и следственной тематике стали предметом доклада Станислава Плеховича, заместителя руководителя отдела общественно-политической и воспитательной работы Севастопольского кадетского корпуса Следственного комитета имени В.И. Истомина.

Елена Тагирова, педагог Объединенного Санкт-Петербургского кадетского корпуса Следственного комитета, поделилась особенностями социально-психологического сопровождения профильного обучения в кадетском корпусе, напомнила о многообразии методов обучения и ранней профориентации кадет для успешного поступления в ведомственные академии.

Педагог-психолог отдела общественно-политической и воспитательной работы Луганского кадетского корпуса Следственного комитета Дмитрий Попов поделился опытом комплексного подхода в изучении профильных предметов, психологической диагностики обучающихся, партнерства с родителями кадет и сотрудничества с ведомственными академиями.

При подведении итогов учебно-методических сборов его организаторы отметили важность качественной профориентационной работы, проводимой педагогическими работниками и сотрудниками кадетских корпусов Следственного комитета при реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования, как одной из главных задач системы непрерывного ведомственного образования.

СКК СК РФ им. В.И. Истомина