- Новости
- О Корпусе
- Управление
- Образовательная деятельность
- Документы
- Противодействие коррупции
- Медиа
- Контакты
В ходе проведенного отделом организации образовательной деятельности и Кадетским корпусом Следственного комитета имени А.Невского учебно-методического сбора на тему: «Реализация программ профориентационной направленности в рамках реализации ФГОС» были обсуждены актуальные вопросы подготовки выпускников ведомственных кадетских корпусов к осознанному поступлению в академии Следственного комитета и выбору профессии.
Начальник отделения методической работы учебно-методического отдела Кадетского корпуса Следственного комитета имени А.Невского Ирина Мартынова в своем докладе затронула основные аспекты профориентационной работы в современном образовании, отметила важную роль единой модели профориентационной деятельности – профминимума, как универсального набора профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по выбору будущей профессии.
Марина Кирий, педагог дополнительного образования Кадетского корпуса Следственного комитета имени А.Невского, познакомила участников сборов с системой работы по профильной подготовке в системе дополнительного образования кадетского корпуса, поделилась опытом работы по курсу «Введение в профессию следователь», который является частью единой государственной модели профориентации кадет в ведомственных общеобразовательных организациях.
Педагоги Волгоградского кадетского корпуса Следственного комитета имени Ф.Ф. Слипченко Ольга Сахарова и Павел Кулешов в своем выступлении поделились опытом преподавания курсов «Основы государственной службы в Следственном комитете», «Основы уголовного права и процесса», «Расследование преступлений» и др., рассказали о взаимодействии
с ведомственными силовыми структурами для реализации на практике теоретических знаний кадет.
Особенности организации профориентационной работы с кадетами по морской и следственной тематике стали предметом доклада Станислава Плеховича, заместителя руководителя отдела общественно-политической и воспитательной работы Севастопольского кадетского корпуса Следственного комитета имени В.И. Истомина.
Елена Тагирова, педагог Объединенного Санкт-Петербургского кадетского корпуса Следственного комитета, поделилась особенностями социально-психологического сопровождения профильного обучения в кадетском корпусе, напомнила о многообразии методов обучения и ранней профориентации кадет для успешного поступления в ведомственные академии.
Педагог-психолог отдела общественно-политической и воспитательной работы Луганского кадетского корпуса Следственного комитета Дмитрий Попов поделился опытом комплексного подхода в изучении профильных предметов, психологической диагностики обучающихся, партнерства с родителями кадет и сотрудничества с ведомственными академиями.
При подведении итогов учебно-методических сборов его организаторы отметили важность качественной профориентационной работы, проводимой педагогическими работниками и сотрудниками кадетских корпусов Следственного комитета при реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования, как одной из главных задач системы непрерывного ведомственного образования.